Поддержка и гарантия

Уважаемые покупатели!


Компания BSO (Brand Server Options) гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товары маркированы в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а так же иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для их реализации.


Фотографии и описание товара носят справочный характер. Совместимость товаров с имеющимся оборудованием можно проверить на сайтах производителей.


Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется собственным сервисным центром. Покупатель осуществляет доставку Товара по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.


В соответствии с Законом "о защите прав потребителей" №2300-1, компания ООО "КИБЕРЛИНК" доводит до сведения покупателей требование возврата товара, с сохраненной упаковкой. При отсутствии и/или повреждении упаковки товара, компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате и/или обмене товара.


Для оформления обмена неисправного товара требуется написать письмо с просьбой произвести обмен оборудования и привезти его вместе с неисправным товаром по адресу: г. Москва, ул.​​Шарикоподшипниковская, д.13 стр.2 (БЦ ЕПК). Предварительное согласование визита с менеджером магазина обязательно – на территории действует пропускная система!


Диагностика и замена неисправного оборудования осуществляется по следующему порядку действий со сроками:


  • При наличии проблемы с оборудованием, покупатель заполняет заявку на гарантийное обслуживание, скачать которую можно по ссылке. Заявку можно отправить на этой странице, заполнив форму обратной связи и приложив заполненный шаблон заявки. Также, вместе с заявкой, покупателю предлагается отправить фотографии оборудования со стороны серийного номера для его идентификации и лог, скриншот или фото неисправности, если она видна.

  • Покупатель передает оборудование в отдел сервиса на диагностику со сроками исполнения до 5 (пяти) рабочих дней. При необходимости проведения дополнительной экспертизы исправности изделия, срок может быть увеличен до 20 (двадцати) дней, о чем покупатель будет уведомлен дополнительно.

  • При наличии аналогичного оборудования на складе продавца, требование замены неисправного оборудования исполняется в течении 3 (трех) рабочих дней, с даты завершения диагностики оборудования.

  • В случае отсутствия аналогичного оборудования на склада Продавца, требование замены неисправного оборудования исполняется в течении 20 (двадцати) рабочих дней, с даты согласования Покупателем этой замены.

  • Заполнить заявку на гарантийный ремонт:


    * Для выбора нескольких файлов зажмите ctrl

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных