Регистрация Войти
cart@bs-opt.ru +7 (495) 374-56-05 Режим работы: Пн-Пт 9:00-19:00 (по телефону)
В электронном виде заказ можно сделать круглосуточно.
Если заказ совершен после 19:00, то он будет обработан на следующий день утром.
Схема проезда

Сервис и гарантии

Уважаемые покупатели!

Компания BSO (Brand Server Options) гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товары маркированы в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а так же иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для их реализации.

Фотографии и описание товара носят справочный характер. Совместимость товаров с имеющимся оборудованием можно проверить на сайтах производителей.

Любой товар, покупаемый в магазине BSO, относится к технически сложным (компьютеры, компьютерное оборудование и комплектующие), поэтому на него распространяются следующие условия возврата: товары из приведенного списка (жесткие диски, оперативная память, блоки питания, контроллеры, материнские платы, процессоры, стримеры) не подлежат обмену на эквивалентный товар той же марки или товара другой фирмы-производителя из-за того, что изделие не подошло по габаритам, размеру, форме и прочим параметрам. Возврат возможен, только если в купленной вещи обнаружен производственный брак или дефект. В любом другом случае товар возврату и обмену не подлежит. По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом купленных у нас товаров, можно обратиться в отдел гарантий и рекламаций.

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется официальными сервис-центрами производителей. Покупатель осуществляет доставку Товара по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет. Поставщик принимает на гарантийное обслуживание Товар, обслуживаемый в АСЦ (Авторизованных Сервисных Центрах) производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка Товара по вине производителя, подтвержденного заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.

Если производитель товара не имеет официальных сервисных центров на территории РФ, куда может обратиться покупатель, обязательства по гарантийному обслуживанию несет Поставщик. Для оформления обмена неисправного товара требуется написать письмо с просьбой произвести обмен устройства и привезти его вместе с неисправным товаром по адресу: г. Москва ул. Добролюбова, д. 18. Предварительное согласование визита с менеджером магазина обязательно – на территории действует пропускная система!

Требование замены неисправного изделия исполняется в течение 7 дней с момента его выдвижения. При необходимости проведения дополнительной экспертизы исправности изделия срок может быть увеличен до 20 дней, о чем покупатель будет уведомлен дополнительно.

Заполнить заявку на гарантийный ремонт


Политика конфиденциальности